Новость


08.04.2019 09:34:00

Подводим итоги участия ТД "КРИСПИ" в выставке METRO EXPO

METRO EXPO — платформа для общения ключевых игроков индустрии FMCG и HoReCa — позволяет начать диалог с партнерами, средствами массовой информации, поставщиками товаров и услуг, независимыми ассоциациями и государственными органами.

"Мы ставили, прежде всего, коммерческие цели — развитие дистрибьюторских сетей, освоение новых рынков сбыта, развитие сотрудничества с интересующими нас партнерами. Финансовые результаты нам еще предстоит оценить, но в целом участие стало продуктивным — мы получили новые контакты и достигли ряда договоренностей с представителями малого и среднего бизнеса" - комментирует руководитель дилерского направления «КРИСПИ» Николай Тихонов.

Торговый дом "КРИСПИ" разместил экспозицию на площадке продуктового магазина «Фасоль». На стенде были как уже зарекомендовавшие себя модели торгового оборудования, так и совершенно новые разработки, пока не имеющие аналогов на российском рынке.

Об особенностях инновационных решений в рамках форума METRO EXPO рассказал коммерческий директор «КРИСПИ» Дмитрий Барсуков: "Мы создали исключительную холодильную горку Cryspi Unit со встроенным кассетным агрегатом Embraco. Без преувеличения могу сказать, — это переход на новый уровень стандартов качества холодильного оборудования. Embraco Fullmotion, компрессор с изменяемой скоростью вращения двигателя, сокращает расходы электроэнергии на 45%. Зная среднюю стоимость электричества для предприятий среднего бизнеса в России (от 3,6 до 6,1 рублей за кВт/ч), можно легко оценить годовую экономию. Будущее холодильной индустрии за подобным решением".

В рамках комплексного решения по оснащению магазинов «ФАСОЛЬ» и оптимизации полочного пространства были представлены стеллажные системы STAHLER островного типа (серия Praktisch), а так же кассовые модули для более рационального использования прикассовых зон (серия Kaiser).

Важной частью нашей экспозиции стали морозильные лари и лари-бонеты торговой марки ITALFROST с широким диапазоном типоразмеров и температурных режимов. В условиях супермаркетов формата «ФАСОЛЬ» - это важный элемент для выкладки продуктов различного направления – от охлажденных продуктов до полуфабрикатов глубокой заморозки.

Основой экспозиции стало оборудование под выносной холод (охлаждаемые стеллажи Rimini L7 и Rimini L7 DG) и горки со встроенным холодом (Solo) – эти модели уже давно пользуются большим спросом на рынке торгового оборудования.

Представители бизнеса, посетившие стенд «ФАСОЛЬ» отметили комплексный подход к оснащению магазина, за счет которого становится возможным оптимизировать бизнес-процессы управления магазином в целом, а так же повысить эффективность торгового зала - эргономику пространства, наилучший обзор ассортиментного ряда и, соответственно, проходимость магазина.

Читайте также